Star Trek Elite Force II

Activision

Не знаю как у вас, господа, но мой отпуск закончился. Ну, вы, конечно, понимаете, как чувствует себя человек, вернувшийся с вакаций. Оторванный от сакрального вымени “all inclusive”, день и ночь сочащегося животворящей влагой. Возверну… возращё… вернувшийся на работу совершенно ни к чему не пригодным субъектом. Обременённый грузом опасных привычек, приобретённых за границей. Первая привычка – переходить через дорогу, не глядя по сторонам, вторая – улыбаться незнакомым людям и третья - заходя в бар, здороваться со всеми присутствующими. У нас эти привычки могут стоить жизни.
Пройти период адаптации к нашей повседневной жизни мне помогла игра “Star Trek Elite Force II” сделанная по мотивам известного телесериала. Жанр игры называется «3д экшн» - именно то, что нужно человеку, который за месяц успел отвыкнуть от всякого «экшн».
Вопреки ожиданиям, нам не доведётся поуправлять легендарным пятизвёздочным космическим кораблём «Энтерпрайз», зато на его борту мы попадём в состав так называемой “Hazard team” – спецподразделения по улаживанию деликатных вопросов с представителями иных цивилизаций. Собственно, и на борту крейсера федерального флота «Энтерпрайз» инопланетян тоже хватает – здесь имеются андорианцы, денобуляне, клингтоны и прочие, каких я не встречал даже в отеле в Мармалисе, где останавливались представители самых разных народов.
Итак, экипаж «Энтерпрайза» сталкивается в глубоком космосе с невиданным доселе врагом – искусственно созданными существами, которые необычайно агрессивны, сильны, подвижны, умеют путешествовать в вакууме и дурно пахнут. Художники, работавшие над игрой, пошли проторенным путём создания чудовищ, использовав ещё библейские приёмы изображения безобразного: нужно всего лишь взять насекомое, желательно паука, и увеличить его в сто раз.
Однако деятельность “Hazard team” не ограничивается дезинсекционными подвигами. Сектор космоса, в котором оказался наш корабль довольно густо заселён, поэтому мы вступаем в сношения (см. ссылку 1) с представителями различных рас, отстаивая, как говорил Сталин, «абстрактный гуманизм». Политическая ситуация в секторе нестабильная, поэтому с некоторыми народами, например расой идрилл, мы попеременно то воюем, то сотрудничаем. Сражения проходят в самых разных интерьерах – на космических станциях и звездолётах, а так же внизу, непосредственно на поверхности разных планет.
Графика игры “Star Trek Elite Force II” вполне приличная – здесь используется усовершенствованный «движок» “Quake III”. В качестве недостатка этого «движка» обычно называют плохую мимику персонажей, но, в сущности, это должно беспокоить только слабослышащих игроков, которые вынуждены читать по губам.
Что несколько разочаровывает в обсуждаемой программе, так это звуковое оформление. Особенно - выстрелы. В большинстве своём это беззубое посвистывание, напоминающее электронную музыку группы моей молодости “Spaсe”. А хотелось бы услышать настоящую, звучную пальбу, похожую на ту, что бывает в произведении Иогана Штрауса «Охотничья полька», если на сцене Берлинский симфонический оркестр. Вот там стреляют, так стреляют! Немцы! Куда до них денобулянам!

Системные требования игры (версия разработчиков)
Pentium® III 600 128MB RAM, видеокарта 32 МВ.


Ссылка 1. По поводу сношений с представителями иных цивилизаций. Главный герой игры, командир “Hazard team” лейтенант Монро заводит интрижку с двумя девушками одновременно – одна входит в команду «Энтерпрайза», другая принадлежит к расе идрилл. Надо сказать, что женщины этого народа очень неплохи и на наш, человеческий вкус.
Любопытно, что игрок может влиять на выбор Монро. И, по завершении всех приключений, лейтенант уединяется с возлюбленной, чтобы…. Впрочем, дальнейшее скрыто от нас покровом целомудренной тайны.

Ссылка 2. Лучшее заведение в Мармалисе – дискотека “Crazy Daisy” на улице баров. Приходите к полуночи!

Антон "Гамовер" Зайцев

Скриншоты:

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Даже не думал