Повелитель призраков (Ghost Master)

Разработчик: Sick Puppies (Больные марионетки)
Издатель: Empire interactive
Жанр игры : RTS

Игра “Ghost master” поколебала моё мировоззрение скептика и заставила поверить в существование чудесных вещей, и явлений, о которых мы слышим в детских сказках. Дело в том, что мне достался (говорит шёпотом, оглядываясь) лицензионный диск с программой! Посрамлены маловеры, отрицающие существование лицензионного софта! Вот он, пришелец из другого мира в картонной коробочке с яркими картинками!
После такого чудесного явления, поверить в привидений, о которых собственно идёт речь в игре, не составляет никакого труда. Примерное представление о «Повелителе призраков» можно получить, если вообразить «Симс», в котором, помимо обычных граждан, действуют гости из загробного мира. Совершенно очевидно, что среди создателей игры нет сторонников фолькориста В.Я. Проппа, автора «Морфологии сказки», который доказывал, что, например, Баба-яга всего лишь «олицетворяет собой «обряд посвящения юношества при наступлении половой зрелости».
В программе действуют самые натуральные призраки, коими вы должны управлять, в меру способностей, отпущенных вам природой.
Главная задача играющего – очистить то или иное помещение (дом, яхту, полицейский участок) от надоедливых живых, используя слаженную команду призраков. Каждое привидение имеет способности, позволяющие вселять страх в сердца людей – кто-то издаёт леденящий душу вой, кто-то разжигает адский пламень, и вот уже по стенам ползут огромные пауки и перед несчастным смертным во всей своей красе предстаёт зеленокожая Максина и тянет, тянет к нему бледные руки. (Интересно, что бы сказал
о Максине Пропп?).
Надо заметить, что персонажи «Повелителя призраков» ведут себя очень разумно. Поскольку наш взор способен проникать сквозь любые стены, мы можем видеть, как люди занимаются домашними делами, общаются, принимают ванну и т.д. На появление нечисти все реагируют по-разному, кто-то падает в обморок, а кто-то сразу звонит в полицию. (Полиция не поможет). Играющий может выяснить, какими фобиями страдает объект преследования, чтобы получше его запугать. (В августе «Sick Puppies» выпустила специальный «патч» для России, который добавил в арсенал призраков опцию «пугать дефолтом». После её применения персонажи со всех ног бегут к ближайшему банкомату, оглашая окрестности криками и плачем.)
Миссия считается выполненной, если вам удастся распугать всех живых. Надо сказать, среди людей встречаются вполне устойчивые к потустороннему ужасу особы. Самые трудные клиенты – дети и алкоголики.
Дети воспринимают чудеса как должное. Ну а мы, те, кто любит выпить… Сами знаете, господа… Бывает, увидишь такое… Чего, быть может, и сам В.Я. Пропп не видал! Что нам тогда «Повелитель призраков»!


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (версия разработчиков).

·Windows 98/ME/2000/XP
·процессор Pentium II 450 MHz (рекомендуется 1.0 GHz)
·128 MB RAM
·1 GB свободного места на жестком диске
·3D видеокарта, поддерживающая T&L, 32 MB VRAM (NVIDIA GeForce/ATI Radeon, рекомендуется 64 MB VRAM)
·DirectXR версии 8.1 (Прилагается)
·Звуковая карта, совместимая с Windows.

От автора. На «Pentium II 450 MHz» игра будет работать только у тех, чья вера в чудеса настолько же сильна, как у разработчиков.

Антон "Гамовер" Зайцев

Скриншоты:

3 комментария:

Анонимный комментирует...

[b]Сочинский "Макдональдс".
- Свободный мангал! Свободный мангал! [/b]
Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Японец женился на электронной женщине [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя миллион интерестного
Ну а однако лучшее снадобье через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c84c55f3d1c2773a02985eb55fb6f90f.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Вовочка заглянул в спальню к родителям и застал отца, сидящим на кровати
и натягивающим презерватив на причинное место. Тот, в попытке скрыть
торчащий член с презиком, сложился пополам и сделал вид, как будто он
заглядывает под кровать .
- Пап, что ты делаешь? - серьезно спросил Вовочка.
- Да я вроде видел, как мышь под кровать юркнула...» - не растерялся
отец.
- А ты ее, судя по всему, трахать собрался? [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Музей телекоммуникаций во Франкфурте [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя бездну интерестного
Ну а однако лучшее противоядие через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/8a602c9644083b9f55bb147e497508dc.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

Вопрос для мужчин и для женщин.
У меня есть молодой человек, он моего возраста, и меня всё (очень-преочень) устраивает в наших отношениях, помимо одного момента: он не торопится со свадьбой (поначалу мне это также подходило). Недавно познакомилась с другим парнем, который незамедлительно и на полном серьёзе сделал мне предложение. Но я его не люблю, и он старше меня на много лет. Я потерял свой блескась, не знаю, как мне быть. Особенно меня угнетает то, что я буквально каждый день в таких ситуациях выбирала не такого молодого человека.

[url=http://2nt.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]
[url=http://2nt.ru/go/teets.php]Молодежное видео тут[/url]