Homeworld

Sierra представляет.

Homeworld, homeworld uber ales!

Захожу я третьего дня к знакомому живописцу. Купил, как положено пива, думаю, посидим. Гляжу - устроился живописец за компьютером, на мониторе какие-то графики и стрелки непонятные, а сам он хищно так мышкой по коврику елозит. Всё ясно, думаю, рисует в “3D Studio”. И ошибся. Оказывается, так иногда интерфейс новой игры выглядит. Той, что “Homeworld II” называется. «Хоумворлд» - это всё равно, что «дойчелэнд». Родина, стал быть.
Ну, я говорю, хватит, мол, играть. Давай пиво пить. А тот отказывается. И даже посылает всякими словами. Которые не для публичных выступлений. Домашними, стал быть. По-английски “homeword”- почти как название игры.
Присел тогда я рядышком, смотрю. По экрану корабли космические махонькие летают, навроде «Шэньчжоу», на котором давеча китаец путешествовал. Стреляют друг в дружку.
Игра эта вроде как стратегия в реальном времени, только космическая.
Сюжет здесь довольно простой. Одолели наше отечество пришельцы инопланетные. «Вауграми» кличут. Телепортируются почём зря в нашу галактику. Захватывают артефакты древние, а людей притесняют, как могут.
Но есть у нас корабль – “Mother ship” (Батькин чёлн). Там внутри, знаешь, целая фабрика. На ней истребители всякие строят, бомбовозы и линкоры космические. Если соберёшь их побольше, можно вражью орду одолеть.
Однако силой врага взять тяжело – нужна смекалка, называемая по военному «тактика». Это всякий понимает. (У моего друга живописца с тактикой, видать, неважно, потому он каждую миссию по три раза проходил).
Миссии, кстати, весьма разнообразные – скучать не придётся. То мы строительство какое затеем, а ваугры, как давеча украинцы, мешают. То станцию космическую отбить надо. То ещё что.
Картинка в игре просто загляденье. Как сказал китайский космонавт Ян Ливей после приземления - «космос просто великолепен». И космос, добавим мы, и модели кораблей и спецэффекты. Корабли выполнены в настоящем 3D, детали прорисованы, тени отбрасываются как положено. При этом крупные звездолёты устроены довольно сложно. Идёт, скажем, на вас авианосец. Вы можете ему, для начала, двигатели отстрелить. Он, стало быть, остановится. А это что? Никак пушечка в нас палит? Взрываем и пушечку. А сам корабль остаётся целым, и его можно захватить при помощи абордажной команды.
Управление игровым процессом довольно непростое – вам придётся привыкать к многочисленным меню и подменю. Но это не страшно. Освоим! Чтобы настоящий мужчина (или женщина) боялся какого-то меню? Только не в нашем Homeworld!
В общем игра получилось интересной. Отвлечь от неё нелегко. Разве что “Max Payne II” принесут, или знаменитую альфа – версию “Half – Life II”.
Но об этом – в следующем обзоре!

Системные требования (по мысли разработчиков):
P3 833, 256 RAM, 32 MB видео.
Суровая реальность: На третьем пентиуме играть могут лишь инопланетные лазутчики – машина притормаживает, что только на руку захватчикам.

Антон "Гамовер" Зайцев

Скриншоты:

Комментариев нет: